Добавить

Положение об информационной системе приема и обработки сообщений граждан по вопросам деятельности органов местного самоуправления города Переславля-Залесского «Управград»

I. Общие положения

1. Настоящее положение об информационной системе приема и обработки сообщений граждан по вопросам деятельности органов местного самоуправления города Переславля-Залесского «Управград» (далее – Положение) определяет цель создания информационной системы «Управград», ее назначение, полномочия, права и обязанности участников информационного взаимодействия, порядок приема и обработки сообщений в информационной системе «Управград» (далее – Портал).

2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

2.1. Информация – совокупность сообщений (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки Портала), направляемых пользователями на Портал, и ответов на них органов местного самоуправления города Переславля-Залесского (далее – ответы).

2.2. Обработка информации – анализ, проверка сообщений пользователей Портала и ответов на них, а также подготовка и передача на Портал ответов органами местного самоуправления города Переславля-Залесского.

2.3. Пользователи Портала – неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации на Портале и получивший возможность подачи сообщений.

2.4. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями Портала и органами местного самоуправления города Переславля-Залесского, для общего доступа.

2.5. Сообщение пользователя Портала – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, направленный пользователем на Портал.

2.6. Ответ органа местного самоуправления города Переславля-Залесского – текстовый комментарий, в том числе с фотографией, подготовленный и направленный на Портал органом местного самоуправления города Переславля-Залесского.

2.7. Личный кабинет – персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.

3. В процессе обработки информации на Портале принимают участие:

3.1. МКУ «Служба обеспечения деятельности Администрации г. Переславля-Залесского и Единая дежурно-диспетчерская служба», выполняющее функции единой редакции Портала, далее Единая редакция.

3.2. Отраслевые (функциональные) подразделения Администрации города Переславля-Залесского, муниципальные учреждения и предприятия, ответственные за подготовку ответов на сообщения пользователей Портала (далее – структурные подразделения).

3.3. Пользователи Портала.

4. Сообщения пользователей, поступающие на Портал, обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не являются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Цели создания и назначения Портала

5. Целью создания Портала является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии граждан с органами местного самоуправления города Переславля-Залесского путем предоставления гражданам дополнительных возможностей по направлению сообщений по вопросам деятельности органов местного самоуправления города Переславля-Залесского и оперативного получения на них ответов.

6. Портал может использоваться для проведения органами местного самоуправления города Переславля-Залесского опросов граждан, в том числе для оценки уровня удовлетворенности населения организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог, жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения, решением иных вопросов.

III. Требования к сообщениям, поступающим на Портал

7. При осуществлении обработки и публикации сообщений на Портале субъекты, указанные в пункте 3, руководствуются Едиными правилами модернизации сообщений (приложение №2 к настоящему Положению).

IV. Обработка сообщений пользователей Портала

8. Направленное на Портал сообщение пользователя поступает в «личный кабинет» Единой редакции.

9. По итогам обработки поступившего сообщения принимается следующее решение:

10. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя Единой редакцией направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием причины.

11. С момента направления пользователем Портала сообщения на Портал до момента его публикации на Портале и (или) направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения как несоответствующего требованиям к сообщению должно пройти не более 2-х рабочих дней, за исключением случаев, указанных в пункте 18 настоящего Положения.

12. В праздничные дни, когда совокупное число нерабочих дней составляет три и более, длительность обработки сообщения может быть увеличена на срок не более, чем до 72 часов.

V. Обработка ответов на сообщения пользователей Портала

13. Структурное подразделение, получившее сообщение пользователя, готовит ответ в срок от 1 до 10 рабочих дней.

14. Подготовленный ответ направляется в «личный кабинет» Единой редакции для обработки.

15. По итогам обработки подготовленного ответа Единая редакция публикует ответ на Портале.

VI. Анализ результатов обработки сообщений пользователей Портала и ответов на них

Единая редакция ежемесячно представляет Главе городского округа города Переславля-Залесского аналитическую информацию об основных темах и проблемах, затронутых в сообщениях, характере реагирования на указанные проблемы.